Часто задаваемые вопросы. FAQ
Даже по истечении гарантийного периода обслуживания мы не оставляем своих клиентов без внимания.
Мы всегда готовы оказать поддержку и помощь в решении проблем, возникающих в ходе эксплуатации лазерных маркеров, дать рекомендации по технологическим режимам работы. Техническая поддержка может производиться в различных режимах, например консультирование по телефону и эл.почте (skype и др.), выезд на место эксплуатации оборудования, выполнение ремонта и технического обслуживания в условиях нашего производства.
Мы рекомендуем проводить техническое обслуживание 1 раз в год или каждые 1000 часов работы.
Компания выполняет техническое обслуживание и проводит диагностику лазерного оборудования серии LDesigner, в том числе с выездом к Пользователю.
Базовые работы, выполняемые при техническом обслуживании:
  • контроль и юстировка положения выходного пучка излучения;
  • контроль и корректрировка геометрии рабочего поля сканаторной головки, в том числе с заменой файлов коррекции;
  • очистка элементов оптической системы;
  • проверка, очистка и смазка механизмов подъёма и перемещения по координатам;
  • обслуживание блоков управления и питания;
  • обновление специализированного программного обеспечения (при наличии новых релизов ПО для конкретных моделей оборудования).
Компания выполняет дооснащение лазерного оборудования маркировки, находящегося в эксплуатации, новыми элементами, например устройством вращения, координатной системой перемещения, защитной кабиной и др., что позволяет расширить технологические возможности оборудования.
Отдельным видом технической поддержки можно считать нашу деятельность по модернизации морально и физически устаревшего лазерного оборудования. Мы можем провести как «косметическую», не меняющую основные технические характеристики, модернизацию, так и «глубокую», выводящую оборудование на новую ступень технических возможностей. Следует отметить, что некоторые модели оборудования модернизировать нецелесообразно, т.к. стоимость модернизации сопоставима со стоимостью новой установки. Например, экономически выгоднее, в том числе и с точки зрения последующей эксплуатации, заменить установку «Квант-60» на LDesigner F1, чем производить ее модернизацию.
В случае возникновения каких-либо неисправностей проверьте, указаны ли они в списке ниже.

Если проблему решить не удалось, обратитесь к изготовителю за помощью.